суббота, 13 октября 2012 г.

Помогите нам с сыночком выиграть в конкурсе!!!! :)

Всем большущий приветище!!!!!! Давненько я не появлялась тут...времени не хватает ни на что....у меня заболел младшенький сыночек, никак не можем справится с аллергией, по этому и на вязание пока совсем нету времени.....Но я вас не бросаю и читаю всех периодически, в основном  вечером, когда деток уложу спатки! Я надеюсь вскоре порадовать вас своими новыми творениями, но сначала надо вычухаться нам от болячки этой...
Девочки-Украинки прошу помочь мне и моему сынишке выиграть в конкусе, от вас прошу только перейти по ссылке и проголосовать за фото моего Данюшки ну и если не сложно подключите своих друзей может и они нам помогут...это займёт у вас всего 10 секунд времени, а нам с сынишкой может быть поможет   выиграть. Заранеее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Чтобы проголосовать нажимайте на 5 звёздочку в поле рейтинг и всё!! вот ссылка и фото:
ukrzoloto.ua/action/my_goldie/?id=1708 

2 комментария:

  1. Эх,жалко,мне нельзя проголосовать(((
    Тогда от всей души желаю вам победы и самое главное-ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить