пятница, 9 августа 2013 г.

Девчёночки мои хорошие, приветики!!!!!!!!!!!!

Долговато я не заходила сюда....младший сыночек уж очень много внимания к себе требует!!!! Не даёт маме не то что за компьютером посидеть, расслабиться, а вообще не даёт даже покушать нормально, непоседа он у меня малепусенький)))))))
 За это время я впринципи особо ничего и сделать новенького не смогла, единственное что, это сделала 2 букетика из конфет и то в качестве подарком к Дню рождения!!!Вот смотрите какие они у меня классненькие получились!!!













Я снова с вами так что не теряйте меня!!!!! Пока - пока)))))

6 комментариев:

  1. Привет, мне приятно, что ты участвуешь в моей конфетке, но ты не правильно дала ссылку на свою раоту, нужно дать ссылку именно на пост с любимой работой, а ты дала на весь блог, исправь, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! И мне очень приятно видеть тебя у себя на страничке!! Уже всё исправила!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет:) у вас очень красивые работы!!! Становлюсь пчелкой:) все-все нравится!!!! Заходите в гости:)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!!! Спасибо))) Иду к вам в гости))))))

    ОтветитьУдалить