понедельник, 14 октября 2013 г.

Толстячек- обжорка!!!!!

Чтото последнее время ко мне не часто ктото заходит в гости((( обидненько.....
Но всё равно  я вяжу и буду вязать и вот очередное мое твоение))) Толстячек  обжоркин. Спасибо большое Chertenok 13 за него!!!!
Связан он из ниточек Ализе мохер классик, наполнитель холофайбер, носик слеплен из полимерной глины, для усов и ресничек я использовала леску,а для глазок стеклянные камешки зеленого цвето и просто нарисовала на них кошачьи зрачки, ну мне кажется что получилось у меня не плохо, вот смотрите:








Вот такой вот озорник связался!!! Пошла как и раньше творить дальше, и надеюсь повидать кого то у себя в гостях))) 
Всегда ваша Я!!!!


9 комментариев:

  1. Какой лапусик! А прячется как за пушистыми лапками))) такой тискательный, обнимательный, целовательный, ух сколько эмоций сразу вызывает...
    Анюта, умничка! Здорово у тебя получается создавать таких милах, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. О, какой пушистый! Очень мил )))

    ОтветитьУдалить
  4. Не правда, не правда, я оч частый гость, только писать не всегда получается, и котик тоже не остался без внимания:) он чудесный пушистый пухлик:)

    ОтветитьУдалить
  5. )))такой важный)))Классный и обнимательный)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо за ваши тёплые слова)

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик!Зашла к тебе в гости с links party и была приятно удивлена,что нашла свою землячку:)Харьковчан не так уж много в блогосфере, так что буду очень рада дружить блогодмиками с единомышленницей,да еще и харьковчанкой:)
    P.S. Котейка, кстати, классный:)Видно,что такой мяяяконький пушистик:)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, я тоже рада знакомству!!! С удовольствием буду к тебе заходить, работы чудесные, с душой и характером!!! И ко мне на ты!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юличка , Анечка спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить