пятница, 25 октября 2013 г.

Хвастушки))))

Девочкиииииии мои хорошие а я к вам похвастаться))))))))))))
На форуме по вязанию Паутинка я участвовала в осеннем обмене игрушками, вот такого ёжика я связала для Юлечки из Луганской области, работа моя, авторская, и была связана специально для обмена:



Моей же подфейной стала  ЛисА- Ирочка из Одессы и вот какая посылочка приехала ко мне:
Сказочный котик:
 А вот что он с собой привёз:


2 недели  назад заказывала себе с глазки, подвесочки, пуговички и колокольчики, и вот наконец то получила эту посылочку так что теперь будим творить))))))
 






Не теряйте меня) всегда ваша Я)))))

4 комментария:

  1. Ой, такой симпатичный ежик, чудо.
    А подарки всегда приятно получать, получив их радуешься, как ребенок.

    ОтветитьУдалить
  2. Ёжа просто прелесть!Поздравляю с удачным обменом:)

    ОтветитьУдалить
  3. Балдежный ежик:)!!! Какая же ты молодец, можешь сама что-то придумать!!! Котик-подарок прикольный:) а хомячьи запасы вообще суперрр:) Глазки стекло? И крепление какое выбираешь для них?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки ёжик и вправду класнючий получился уже и девчушка ему в компанию связалась. Глазки да стекло, а крепления к ним идут я просто их не фоткала))))

    ОтветитьУдалить