среда, 30 октября 2013 г.

Зая Грустя:)

Девчёночки приветик!!
я вся полна идей к новому году, а ещё столько всего связать хочется, а рук всего то две и времени маловато)))))))))))))))))))
Покажу пока что заю, которую вязала в онлайне со Светочкой Леоновой:
Зовут заю Грустя, связана она из акрила, паричёк связан из травки наполнитель холофайбер,   долго не могла  подобрать глазки, которые были бы грустными и в итоге они просто нарисовались мной на белом картоне, тонирована акварельными карандашами...ну что смотрим?????







Побегу творить дальше....а дальше покажу вам свою авторскую игрушечку( новогоднюю) из моего любимейшего мультика, главное что б она получилась и была похожа)))) Так что держите за меня кулачки... Всё убежала Па па!!!! Ваша Нюта  :)

4 комментария:

  1. Какой классный зая. Мне кажется он не грустный, а кокой-то потерянный.
    Особенно на первом фото вроде спрашивает:
    -Ну вот, я здесь, и что же дальше?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть..хоть и грустная:)Хочется ее взять в руки и погладить, что бы она не грустила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Утибоземойка:) классные глазки нарисовала:)

    ОтветитьУдалить