суббота, 28 декабря 2013 г.

Не разлей вода!!!

Девочки а я к вам с новой работкой!
 В результате тестирования ёжиков от Светланы Хабуковой- Jasmin62 на свет появились эти замечательные малыши)
Ёжики связаны крючком из акрила Gonka, ростом около 25 см, наполнитель холофайбер, готовые глазки для игрушек и готовый носик, шубки связаны спицами, для обвязки шубок я использовала пряжу Alize Softy, для имитации иголочек как у ёжиков использовалась пряжа травка. Ну что смотрите, вот они мои маленькие, тискательные масики:










Вот такие вот масики теперь живут у меня, они такие обаяшки, из рук выпускать не хочется, ну просто пупсики!!!!
Пойду творить очередные шедевры) Не теряйте меня! Всегда ваша Я))))))


4 комментария:

  1. Анютка, они такие сладкие масики!!! Умничка, они точно созданы друг для друга)))

    ОтветитьУдалить
  2. Смешнючие такие ёжики, в глазках утонуть мужно)))миляшечки!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие хорошенькие праздничные малыши!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девчёнки, они и вправду такие славные, не могу на них смотреть без улыбки, так они мне нравятся. Девочки всех с Наступающим!!!! Всех благ вам!!!

    ОтветитьУдалить