четверг, 11 сентября 2014 г.

Вязаный комплект "Медвежонок"

Привет мои хорошие! Что то я давненько не писала, читать то я вас читаю, а вот из-за катастрофической нехватки времени совсем забросила свои рукоделочки (((( не успеваю ничего((( старший во втором классе, младшего в садик отдала...казалось бы времени завались и больше...а не тут то было...ну почему в сутках всего навсего 24 часа???)))
Сегодня хочу похвастаться вязаным комплектом "Медвежонок". Комплект состоит из шапочки и шарфика, рассчитан на деток 6-12 месяцев , на объём головки 44-46 см.
Связан комплект из 100% акрила Kartopy Gonka, ниточка мягонькая и очень нежненькая)
Шапочка сделана в виде мордашки Михасика, а шарфик украшают его лапки))
Ну что, смотрим???)


Далее больше фоток:







Ну вот как то так пока что)) Надеюсь надолго не прощаюсь, постараюсь и дальше вас радовать обновочками!!! Па- па!!!! :)


10 комментариев:

  1. Чудесный комплектик)) Мишутка милый))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть. Прекрасный комплектик.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот еще заглянула, Принесла приглашение за наградой, заходите http://mariannusya.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award_1.html

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, комплект просто прелестен, не смогла пройти мимо! Как жаль, что на моего сынулю уже такое не одеть))) Надо отправляться за малышом теперь) Рада наткнуться на Ваш бложик) Он просто чудесен! Очень красиво оформлен! Надеюсь будем дружить блогами) Вот ссылка на мой http://toysiriskatoys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить